В нашу редакцию часто поступают жалобы, касаемо беспорядка в оплате за коммунальные услуги. Сейчас горожане производят ее в разных кассах, что и вызывает бурю недовольств.
По словам каспийчан, основная причина неудобства заключается не только в местоположении касс, но и в очередях, в которых люди стоят часами. Мы обратились в ООО «ЕРЦ» для того, чтобы узнать в чем же причина таких изменений.
«Раньше у нас был договор с ООО «Каспэнергосбыт» на прием платежей. В ноябре 2021 года также было заключено соглашение по поводу оплаты за электроэнергию в кассах расчетного центра», ‑поделился заместитель директора ООО «ЕРЦ» Мурад Мирзоев.
На сегодняшний день организации расторгли договор. По словам заместителя директора расчетного центра вопрос о восстановлении прежней системе платы не поднимался.
Отметим, что по поручению главы Каспийска для удобства каспийчан были установлены шесть дополнительных касс, которые расположены по всем районам города, в том числе и в здании МФЦ недалеко от ООО «Каспэнергосбыт». А также в августе прошлого года был реализован единый платежный документ, благодаря которому горожане смогут оплачивать коммунальные услуги в онлайн-формате.
« Единый расчетно – информационный центр совместно с «Газпром», «Россети» и «Почтабанк» заключили договор на единый платежный документ. Любой желающий может оплатить через коммунальные услуги через QR – код», — рассказал заместитель директора ООО «ЕРЦ» Мурад Мирзоев.