Крис Дженнер терпет крах

Неуда­ча под­ка­ра­у­ли­ла звёзд­ную мамоч­ку на про­фес­си­о­наль­ном попри­ще — бренд чистя­щих средств Safely, кото­рый она созда­ла во вре­мя пан­де­мии, пре­тер­пе­ва­ет не луч­шие времена

Сна­ча­ла из отде­ла мар­ке­тин­га была уво­ле­на Кри­сти Тиган, под­верг­ша­я­ся куль­ту­ре отме­ны за неод­но­знач­ные высказывания. 

А ныне Крис и вовсе ото­шла от дел брен­да, мини­ми­зи­ро­вав уча­стие в реклам­ных кампаниях. 

Как резуль­тат: про­да­жи на каж­дую еди­ни­цу соста­ви­ли все­го по 50–100 штук в месяц, в то вре­мя когда у кон­ку­рен­тов — по 40 тысяч.

Данные материалы могли не использоваться в эфире телеканала СРЕДА или быть использованы в варианте (версии) отличном от размещенного здесь
Telegram
WhatsApp
VK
OK
лента
важное
Что там у знаменитостей?

Изготовление рекламы

Наша компания предлагает все виды видео услуг.