Вывески и надписи на русском языке предложили обязать в Госдуме

В Гос­ду­му вне­сен про­ект, соглас­но кото­ро­му вывес­ки и над­пи­си, в том чис­ле инфор­ма­ция о това­ре и акци­ях, долж­на быть напи­са­на на рус­ском язы­ке, при этом тек­сты в рекла­ме на рус­ском язы­ке и на иных язы­ках долж­ны стать иден­тич­ны­ми по содер­жа­нию, а наиме­но­ва­ния жилых ком­плек­сов и мик­ро­рай­о­нов нуж­но будет обо­зна­чать на русском.

Ини­ци­а­то­ра­ми про­ек­та высту­пи­ли депу­та­ты Еле­на Ямполь­ская, Сер­гей Пахо­мов и дру­гие. Они отме­ча­ют, что таким обра­зом, долж­но стать невоз­мож­ным исполь­зо­ва­ние на вывес­ках и вит­ри­нах таких над­пи­сей как, напри­мер, “coffee”, “fresh”, “sale”, “shop”, “open”. При этом сохра­ня­ет­ся пра­во наря­ду с госу­дар­ствен­ным язы­ком РФ исполь­зо­вать госу­дар­ствен­ные язы­ки рес­пуб­лик, нахо­дя­щих­ся в соста­ве стра­ны, и дру­гие язы­ки наро­дов РФ, но при соблю­де­нии опре­де­лен­ных пара­мет­ров иден­тич­но­сти таких тек­стов по содер­жа­нию, рав­но­знач­но­сти их раз­ме­ще­ния и тех­ни­че­ско­му оформлению.

В про­ек­те отме­ча­ет­ся, что в слу­чае при­ня­тия зако­на он всту­па­ет в силу с 1 янва­ря 2025 года. 

Данные материалы могли не использоваться в эфире телеканала СРЕДА или быть использованы в варианте (версии) отличном от размещенного здесь
Telegram
WhatsApp
VK
OK
лента
важное

Изготовление рекламы

Наша компания предлагает все виды видео услуг.