Саид Курбанов: «Водитель маршрутки – миф, созданный людьми»

Вот уже 25 лет рабо­чий день Саи­да Кур­ба­но­ва начи­на­ет­ся с про­вер­ки транс­пор­та. Авто­бус отго­ня­ет­ся в гараж, где меха­ник пол­но­стью его осмат­ри­ва­ет. В это вре­мя води­тель про­хо­дит мед­осмотр, изме­ря­ет дав­ле­ние и полу­ча­ет раз­ре­ше­ние на отправ­ку. В День работ­ни­ка авто­мо­биль­но­го и город­ско­го пас­са­жир­ско­го транс­пор­та мы побы­ва­ли на кас­пий­ской авто­стан­ции, где Саид Кур­ба­нов рас­ска­зал нам о сво­ей про­фес­сии и инте­рес­ных слу­ча­ях про­цес­са работы.

«Быва­ет, при­во­зим пас­са­жи­ров, а они засы­па­ют, ведь целый день рабо­та­ют. В гараж маши­ну поста­вим, утром при­хо­дим и там спя­ще­го нахо­дим», — делит­ся Саид Курбанов.

Герой наше­го сюже­та рабо­та­ет води­те­лем в орга­ни­за­ции «Кас­пий-Авто» с пер­вых дней ее суще­ство­ва­ния. Он зани­ма­ет­ся пере­воз­кой пас­са­жи­ров по марш­ру­ту №273 «Кас­пийск-Махач­ка­ла». Как отме­ча­ет Саид, ему часто при­хо­ди­лось слы­шать в свой адрес выра­же­ние «води­тель марш­рут­ки», но на самом деле так гово­рить некорректно.

«Нет тако­го поня­тия «води­тель марш­рут­ки». Води­тель, если за рулем сидит, он уже води­тель. Нет раз­ни­цы за рулем чего он сидит – теле­ги, вело­си­пе­да или марш­рут­ки. Води­тель марш­рут­ки – это миф, создан­ный людь­ми», — рас­ска­зы­ва­ет Саид Курбанов.

К слож­но­стям про­фес­сии води­те­ля обще­ствен­но­го транс­пор­та Саид отно­сит то, что люди часто пар­ку­ют свои маши­ны на оста­нов­ках. Это меша­ет води­те­лю выса­дить пассажиров.

Сам авто­парк регу­ляр­но попол­ня­ет­ся. Бла­го­да­ря это­му уда­ет­ся рас­ши­рять транс­порт­ную сет­ку, сохра­няя демо­кра­тич­ные цены за про­езд. Ведь по мне­нию наше­го героя, самое глав­ное в его про­фес­сии – это люди.

свежие новости

важное