«Родители за партами»: утренний мастер-класс по робототехнике прошел в детском саду №33

В дет­ском саду №33 «Юби­лей­ный» состо­ял­ся увле­ка­тель­ный мастер-класс по робо­то­тех­ни­ке под назва­ни­ем «Важ­ность пони­ма­ния и вовле­чен­ность роди­те­лей». Меро­при­я­тие про­ве­ла руко­во­ди­тель круж­ка допол­ни­тель­но­го обра­зо­ва­ния «Лабо­ра­то­рия инже­не­ров» Жюлья­на Мамерзаева.

Робо­то­тех­ни­ка — слож­ная, но увле­ка­тель­ная нау­ка, и начи­нать ее изу­че­ние мож­но уже в дет­ском саду. В тече­ние четы­рех лет вос­пи­тан­ни­ки сада №33 осва­и­ва­ют азы инже­нер­но­го мыш­ле­ния, раз­ви­ва­ют мел­кую мото­ри­ку и логи­ку через конструирование.

Педа­гог-пси­хо­лог Реги­на Гаджи­ке­ри­мо­ва отме­ти­ла, что заня­тия робо­то­тех­ни­кой не толь­ко раз­ви­ва­ют тех­ни­че­ские навы­ки, но и помо­га­ют детям стать усид­чи­вее, вни­ма­тель­нее, учат рабо­тать в коман­де и дово­дить нача­тое до конца.

«Как узнать о том, как ваш ребё­нок реа­ги­ру­ет на то или иное собы­тие, что­бы вовре­мя помочь ему, под­дер­жать? Для это­го нам, взрос­лым, лег­че пре­вра­тить­ся в ребён­ка. Самые важ­ные учи­те­ля для детей — это роди­те­ли. Роди­тель­ский дом — это пер­вая шко­ла для ребён­ка. Семья ока­зы­ва­ет огром­ное вли­я­ние на фор­ми­ро­ва­ние лич­но­сти ребён­ка»,- отме­ти­ла Реги­на Гаджикеримова.

Жюлья­на Мамер­за­е­ва рас­ска­за­ла, что на заня­ти­ях исполь­зу­ет­ся робо­ти­зи­ро­ван­ный кон­струк­тор Lego WeDo 2.0.Сначала дети зна­ко­ми­лись с дета­ля­ми, учи­лись соби­рать про­стые моде­ли, а теперь уже могут созда­вать слож­ные кон­струк­ции и даже про­грам­ми­ро­вать их.

«Робо­то­тех­ни­ка явля­ет­ся доста­точ­но слож­ной нау­кой. Одна­ко, начи­ная с дошколь­но­го воз­рас­та, ребя­та могут ее изу­чать, позна­вать и раз­ви­вать навы­ки инже­нер­но­го мыш­ле­ния. Уже 4 года робо­то­тех­ни­ка суще­ству­ет в нашем саду, и мы с детьми рабо­та­ем в этом направ­ле­нии. В сво­ей прак­ти­ке я исполь­зую тех­но­ло­гию LEGO-кон­стру­и­ро­ва­ния с эле­мен­та­ми про­грам­ми­ро­ва­ния»,- доба­ви­ла Жюлья­на Мамерзаева.

Осо­бен­но­стью мастер-клас­са ста­ло актив­ное уча­стие роди­те­лей. Им пред­ло­жи­ли почув­ство­вать себя насто­я­щи­ми инже­не­ра­ми: собрать робо­та из 280 дета­лей, вклю­чая мото­ры и дат­чи­ки, а затем запро­грам­ми­ро­вать его.

После сбор­ки участ­ни­ки «ожи­ви­ли» сво­их робо­тов с помо­щью про­сто­го визу­аль­но­го про­грам­ми­ро­ва­ния. Тем самым роди­те­ли смог­ли на соб­ствен­ном опы­те убе­дить­ся, насколь­ко это инте­рес­но и полез­но для детей.

Заня­тия робо­то­тех­ни­кой не толь­ко гото­вят детей к шко­ле, но и могут стать стар­том в буду­щей про­фес­сии. Как отме­ти­ла педа­гог, те, кто увле­чет­ся этим направ­ле­ни­ем, смо­гут углуб­лен­но изу­чать про­грам­ми­ро­ва­ние и кон­стру­и­ро­ва­ние в дальнейшем.

Данные материалы могли не использоваться в эфире телеканала СРЕДА или быть использованы в варианте (версии) отличном от размещенного здесь
Telegram
WhatsApp
VK
OK
лента
важное
Что там у знаменитостей?

Размещение рекламы

Наша компания предлагает все виды видео услуг.