Одним из главных событий минувшего года для каспийчан стала бесперебойная подача воды. Это стало возможным с приходом нового руководства Дагестана Сергея Меликова. Под его управлением в регионе было запущено множество программ и организаций для улучшения качества жизни населения, одна из них — это АО «Единый оператор». Благодаря слаженной работе и взаимодействия главы республики и города, в Каспийске была произведена замена и капитальный ремонт инженерных сетей.
Работы по замене более 5 тысяч метров водопроводных и 1330 канализационных сетей планируется провести в Каспийске в текущем году
«Силами и средствами ЕОРД заменено около 2 км водопроводных и канализационных сетей; 7444 метра водопроводных и 833 канализационных сетей заменены путей выполнения подрядных работ за счет выделенных средств организации», — поясняет врио главного инженера филиала «Каспийский горводоканал» АО «ЕО РД в сфере водоснабжения и водоотведения» Руслан Рабаданов.
По словам местных жителей, много лет в Каспийске воду давали «по часам», что доставляло массу неудобств. Теперь же, отмечают горожане, водоснабжение стало постоянным, а также улучшилось качество и самой воды.
Помимо этого, для улучшения качества обслуживания и быстрого реагирования в филиале АО «Единый оператор» РД по г. Каспийску функционирует круглосуточная диспетчерская служба по номеру 8(8722) 98–96–18. Помимо этого, организация в случае аварийных отключений осуществляет подвоз воды.
«В случае аварийных отключений электроэнергии на насосных станциях, мы осуществляем подвоз воды на ключевые точки города. Информацию касательно подвоза мы доводим до населения путем нашего ТГ-канала и СМИ», — продолжил Рабаданов.
Для удобства горожан теперь можно погасить задолженность по водоснабжению и водоотведению через QR-код. Процедура оплаты крайне проста через мобильное приложение Сбербанка.
«Для облегчения оплаты введена возможность оплачивать по QR — коду, указанному в правом верхнем углу уведомления по задолженности. QR — код является штрих-кодом зашифрованных реквизитов водоканала и данными по лицевому счету абонента. Процедура оплаты крайне проста. Необходимо войти в приложение «Сбербанк — Онлайн», отсканировать код и провести оплату», — рассказывает инженер абонентного отдела филиала «Единый оператор» по работе с юридическими лицами г. Каспийска Наида Алидарова.
Помимо этого, сотрудники организации еженедельно проводят рейдовые мероприятия по выявлению незаконных врезок в систему водоснабжения города. По словам специалистов, зачастую такие действия осуществляются с нарушением технического процесса, что влечет за собой уменьшение давления.
Проблема засора канализации из-за наличия в ней строительных и бытовых отходов, к сожалению, останется одной из насущных. По этому случаю, ежедневно проводятся мероприятия по ее очистке. Только за полтора года деятельности организации было собрано порядка 70 кубов мусора.
В первом полугодии текущего года филиал АО «Единый оператор» РД г. Каспийска планирует работы по замене 5550 метров водопроводных и 1330 канализационных сетей.