Предотвращение, спасение, помощь: как работает ЕДДС Каспийска

Как вести себя при пожа­ре или ДТП, что делать до при­ез­да спа­са­те­лей – об этом еже­днев­но постра­дав­шим рас­ска­зы­ва­ют опе­ра­то­ры Еди­ной дежур­но-дис­пет­чер­ской служ­бы Кас­пий­ска. Имен­но они явля­ют­ся свя­зу­ю­щим зве­ном меж­ду поис­ко­во-спа­са­тель­ны­ми служ­ба­ми и пожар­ны­ми частя­ми МЧС, а так­же бри­га­да­ми ско­рой помо­щи и полиции.

«Сооб­ще­ния о про­ис­ше­стви­ях в горо­де Кас­пий­ске при­ни­ма­ет дежур­ная сме­на, в соста­ве кото­рой 4 опе­ра­то­ра 112 ЕДДС. Спе­ци­а­ли­сты помо­га­ют опре­де­лить место про­ис­ше­ствия, побо­роть вол­не­ние и ока­зы­ва­ют пси­хо­ло­ги­че­скую под­держ­ку», — отме­ти­ла глав­ный спе­ци­а­лист по свя­зям с обще­ствен­но­стью и СМИ Управ­ле­ния по делам ГО и ЧС Кас­пий­ска Зуль­фия Багаутдинова.

В ЕДДС круг­ло­су­точ­но посту­па­ет более 300 сиг­на­лов о про­ис­ше­стви­ях со всей тер­ри­то­рии Даге­ста­на. В режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни опе­ра­то­ры отсле­жи­ва­ют инфор­ма­цию об обра­ще­ни­ях в ско­рую помощь, поли­цию, пожар­ную часть, про­бле­мах в сфе­ре ЖКХ, а так­же про­во­дят кон­суль­та­ции по раз­лич­ным вопро­сам. Каж­дый сиг­нал име­ет свое цве­то­вое обозначение.

«Если у нас кон­суль­та­тив­ное обслу­жи­ва­ние, то вызов заго­ра­ет­ся зеле­ным цве­том. По ско­рой, поли­ции и пожар­ной сиг­нал горит крас­ным цве­том», — пояс­ни­ла опе­ра­тор 112 ЕДДС Кас­пий­ска Зель­фи­ра Алистанова.

В Пункт управ­ле­ния ЕДДС вхо­дят несколь­ко ком­пью­те­ров, два ста­ци­о­нар­ных и мобиль­ных теле­фо­на, а так­же IP-теле­фон для внут­рен­ней свя­зи. Опе­ра­тив­ный дежур­ный име­ет доступ к облач­но­му видео­на­блю­де­нию, через кото­рое он может отсле­жи­вать обра­ще­ния на тему про­бок или ДТП.

«У нас здесь есть лич­ный каби­нет — это элек­трон­ный пас­порт без­опас­но­сти горо­да, кото­рый каж­дый день дол­жен редак­ти­ро­вать­ся. Любую име­ю­щу­ю­ся инфор­ма­цию я могу отту­да брать», — пояс­нил помощ­ник опе­ра­тив­но­го дежур­но­го ЕДДС Кас­пий­ска Загир Далгатов.

Так­же на одном из ком­пью­те­ров уста­нов­лен пункт опо­ве­ще­ния насе­ле­ния, доступ к кото­ро­му име­ют опе­ра­тив­ный дежур­ный и Глав­ное управ­ле­ние МЧС. В нем хра­нят­ся инфор­ма­ци­он­ные тек­сты, кото­рые будут исполь­зо­вать­ся при воз­ник­но­ве­нии ЧС.

«Будь это тех­но­ген­ная или при­род­ная ката­стро­фа, у нас есть уже гото­вые тек­сты, кото­рые мы вклю­ча­ем. Они будут опо­ве­щать людей через 14 узлов, уста­нов­лен­ных по горо­ду», — рас­ска­зал Загир Далгатов.

На МЧС Рос­сии воз­ло­же­но мно­же­ство задач, но основ­ные из них обо­зна­че­ны в деви­зе: «Предот­вра­ще­ние, спа­се­ние, помощь». И сего­дня бла­го­да­ря высо­ко­му уров­ню про­фес­си­о­на­лиз­ма сотруд­ни­ков ЕДДС Кас­пий­ска и их опе­ра­тив­ной рабо­те жите­ли горо­да нико­гда не оста­нут­ся одни в беде.

Данные материалы могли не использоваться в эфире телеканала СРЕДА или быть использованы в варианте (версии) отличном от размещенного здесь
Telegram
WhatsApp
VK
OK
лента
важное

Изготовление рекламы

Наша компания предлагает все виды видео услуг.