О ситуации с маршрутными такси в Каспийске

Не так дав­но кор­ре­спон­ден­ты теле­ка­на­ла “SREDA” под­ни­ма­ли акту­аль­ную для горо­жан тему марш­рут­ных так­си, где респон­ден­ты дели­лись сво­им мне­ни­ем и зада­ва­ли насущ­ные вопросы.

В этой свя­зи наша съе­моч­ная груп­па встре­ти­лась с началь­ни­ком отде­ла эко­но­ми­ки адми­ни­стра­ции Кас­пий­ска, а так­же с пред­ста­ви­те­ля­ми транс­порт­ной ком­па­нии ООО “Касп-Тран­с‑А”, кото­рые дали пояс­не­ние по каж­дой теме, под­ня­той в преды­ду­щем сюже­те. Пер­вый вопрос касал­ся про­бле­мы дол­го­го ожи­да­ния марш­ру­ток на пере­се­че­нии улиц Киро­ва и Батырая.

“Где воен­ный пово­рот — посто­ян­но слу­ча­ет­ся огром­ная проб­ка! Дей­стви­тель­но полу­ча­ет­ся задерж­ка, но не по нашей вине. Утром 10‑й марш­рут ходит с интер­ва­лом 2–3 мину­ты. Пред­ставь­те себе, если маши­на ухо­дит через каж­дые две три мину­ты, осо­бен­но в час-пик, то они все задер­жи­ва­ют­ся в проб­ке, соот­вет­ствен­но интер­вал меж­ду рей­са­ми уве­ли­чи­ва­ет­ся. Это не наша про­бле­ма. Это про­бле­ма горо­да..”, — пояс­нил Маго­мед Маго­ме­дов ‑гене­раль­ный дирек­тор ООО “КАСП-ТРАНС‑А”.

Как отме­ти­ли сотруд­ни­ки ком­па­нии, марш­рут­ные так­си ста­биль­но рабо­та­ют с 6:30 утра до 8 вече­ра. После это­го вре­ме­ни до 22:00 выез­жа­ет дежур­ный транс­порт, интер­вал кото­ро­го боль­ше обыч­ных. В час-пик марш­рут­ные так­си рабо­та­ют в уси­лен­ном режи­ме вви­ду уве­ли­че­ния пото­ка пассажиров.

“Днем они могут поболь­ше интер­вал делать. Хва­та­ет коли­че­ства машин для это­го. А утром в час-пик — вече­ром в час-пик они ездят чаще”, — уточ­нил Маго­мед Магомедов.

Мы поин­те­ре­со­ва­лись у пред­ста­ви­те­лей ком­па­нии и о марш­ру­те 1В, о кото­ром упо­ми­на­ли горо­жане, жела­ю­щие вер­нуть ста­рое сле­до­ва­ние, затра­ги­ва­ю­щее линии. Выяс­ни­лось, что дан­ный марш­рут был вре­мен­ным, вви­ду отсут­ствия асфальт­но­го покры­тия. Дан­ное сле­до­ва­ние уста­нов­ле­но и изме­не­ни­ям под­ле­жать не может. Поми­мо это­го, жите­ли горо­да сето­ва­ли на дол­гое ожи­да­ние марш­ру­та 1Б, сле­ду­ю­ще­го с ули­цы Маяч­ной до Лени­на 38, на этот вопрос так­же отве­ти­ли сотрудники.

“Там интер­вал боль­шой 10–15 минут. Это уста­нов­лен­ное вре­мя для выез­да. Боль­ше не можем вви­ду неболь­шо­го пас­са­жи­ро­по­то­ка. Они в пустую едут и туда и обрат­но”, — доба­вил гене­раль­ный дирек­тор ООО “КАСП-ТРАНС‑А”.

Что каса­ет­ся мрк “Кир­пич­ный”,

ген­ди­рек­тор ком­па­нии пояс­нил, что по дан­но­му марш­ру­ту еже­днев­но рабо­та­ют 6 машин, кото­рые выез­жа­ют регулярно.

Локаль­ные про­бле­мы кас­пий­чан име­ют место быть, вви­ду чего наша съе­моч­ная груп­па сов­мест­но с сотруд­ни­ка­ми “КАСП-ТРАСН‑А” про­ин­спек­ти­ро­ва­ла пери­о­дич­ность дви­же­ния сле­ду­ю­щих марш­ру­тов: №2, 1А,и 1В.

Как пока­за­ло наблю­де­ние, за 20 минут, про­ве­ден­ных нами на доро­ге, было зафик­си­ро­ва­но поряд­ка 10 машин, по 2–3 на каж­дый марш­рут. Пери­о­дич­ность рав­ня­ет­ся 3–5 мину­там. Руко­вод­ство ком­па­нии объ­яс­ня­ет дан­ную раз­ни­цу сни­жен­ным пас­са­жи­ро­по­то­ком, что свой­ствен­но для пери­о­да с 10 утра до 12 часов дня.

Поми­мо это­го, Маго­мед Маго­ме­дов доба­вил, что за ком­пе­тент­ность и ква­ли­фи­ка­цию сотруд­ни­ков ком­па­ния руча­ет­ся. Боль­шая часть из них рабо­та­ет в ком­па­нии око­ло 20 лет, име­ют боль­шой опыт и, ко все­му про­че­му, каж­дое утро перед выхо­дом на рейс про­хо­дят меди­цин­ский осмотр.

“И у нас сей­час идет обнов­ле­ние авто­пар­ка, ста­рые газе­ли мы меня­ем на новые. За послед­ние два года мы поме­ня­ли уже 60 % наше­го пар­ка”, — отме­тил Али Бай­ра­мов — глав­ный инже­нер ООО “КАСП-ТРАНС‑А”.

Вме­сте с тем, как отме­тил началь­ник отде­ла эко­но­ми­ки Демир Адиг­ю­зе­лов, ситу­а­ция с транс­пор­том в Кас­пий­ске посто­ян­но регу­ли­ру­ет­ся со сто­ро­ны адми­ни­сра­ции города:

“Без­услов­но, эти вопро­сы в плане раз­ви­тия горо­да есть, они на кон­тро­ле у руко­вод­ства горо­да. Но, не все сра­зу, мы в первую оче­редь опи­ра­ем­ся на бюд­жет. Все поэтап­но, соглас­но вво­ду в экс­плу­а­та­цию новых жилых ком­плек­сов, будет и тер­ри­то­рия обла­го­ра­жи­вать­ся и будут вво­дит­ся новые схе­мы марш­ру­тов”, — сооб­щил Демир Адигюзелов.

Поми­мо это­го, как отме­тил Демид Саид­ри­за­е­вич, с 1‑го авгу­ста пла­ни­ру­ет­ся вве­сти новый марш­рут №113, кото­рый будет сле­до­вать от авто­стан­ции Кас­пий­ска до ЖД вок­за­ла Махачкалы.

Данные материалы могли не использоваться в эфире телеканала СРЕДА или быть использованы в варианте (версии) отличном от размещенного здесь
Telegram
WhatsApp
VK
OK
лента
важное

Изготовление рекламы

Наша компания предлагает все виды видео услуг.