Каспийчанка Тагират Алиева стала победителем всероссийского конкурса на этапе СКФО «Лучший преподаватель детской школы искусств — 2024», который проходил в Нальчике среди преподавателей Детских школ искусств со всего Северного Кавказа. Около 5 лет Тагират преподает теоретические дисциплины – сольфеджио, слушание музыки и музыкальную литературу в ДШИ им. Сергея Агабабова и обучает талантливых детей.
«В Нальчике было у нас четыре испытания — самопрезентация, открытый урок, отраслевая дискуссия и методический семинар. В первом испытании мы представляли себя, рассказывали какой деятельностью мы занимаемся, я представила проект «В Каспийске мое сердце», который мы сейчас реализуем. Открытый урок был по слушанию музыки с незнакомыми детьми», — рассказывает педагог ДШИ Тагират Алиева.
Она подготовила для конкурса проект «В Каспийске мое сердце» и методическую разработку. Ее работа была направлена на развитие культуры и традиций народов Дагестана.
«Наши дети часто принимают участие в мероприятиях, и мы решили организовать не только для них, но и для их родителей такое мероприятие, а также для туристов. Мы хотели бы осветить насыщенную и многонациональную жизнь нашего города и региона», — продолжил собеседник.
По словам Тагират, участие в конкурсе было для неё одним удовольствием, атмосфера царила дружеская и теплая — это и позволило ей лучше сосредоточится на проекте. Благодаря качественной работе и упорному труду педагогу ДШИ удалось завоевать симпатию жюри и стать первой в номинации «Лучший молодой преподаватель ДШИ».
В декабре текущего года Каспийчанка отправится в Москву, чтобы представить Дагестан на Всероссийском этапе конкурса совместно со своим учеником Шейхом Магомедовым, который также является талантливым воспитанником.
На данный момент с мальчиком проводятся индивидуальные занятия для того, чтобы больше развить в нем композиторские способности. Ведь когда-то для Тагират такие занятия и вера в ее талант позволили ей достичь таких успехов.
Отметим, что всего в финал вышли участники из 8 округов страны. Они примут участие в творческой лаборатории и дискуссии.