Пресс-служба Wildberries сообщает, что к 30 сентября, в честь Дня кей-поперов, аналитики маркетплейса изучили динамику продаж товаров для поклонников K‑pop в России. За первые 9 месяцев этого года спрос на такую продукцию увеличился почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Рост интереса к азиатской культуре и снижение средней стоимости товаров на 15% стали основными факторами этого увеличения.
Лидерами по продажам стали книги и диски, которые составляют 30% от всех товаров для поклонников K‑pop. Следующими идут канцелярские товары, игрушки, одежда и аксессуары.
Наибольшее количество покупок зафиксировано в Москве, Московской области, Краснодарском крае и Санкт-Петербурге. При этом Республика Дагестан лидирует по доле продаж таких товаров среди всех реализованных на платформе, что подтверждает высокий интерес к азиатской культуре в регионе.