ЦУР Дагестана за неделю зафиксировал более 1700 обращений от жителей региона

Центр управ­ле­ния реги­о­ном (ЦУР) Даге­ста­на за про­шед­шую неде­лю заре­ги­стри­ро­вал 1710 обра­ще­ний от жите­лей. Основ­ная часть жалоб свя­за­на с пере­бо­я­ми в элек­тро­снаб­же­нии и ава­ри­я­ми на подстанциях.

Сре­ди дру­гих часто под­ни­ма­е­мых тем:

* отсут­ствие холод­ной и/или горя­чей воды — 177 обра­ще­ний;
* нека­че­ствен­ное асфаль­то­вое покры­тие — 70 обра­ще­ний;
* нару­ше­ния при ремон­те дорог — 55 обращений.

Лиде­ром по чис­лу обра­ще­ний оста­ёт­ся Махач­ка­ла — 1481 сиг­нал, далее сле­ду­ют Кас­пийск (71) и Дер­бент (47).

Руко­во­ди­тель ЦУР Даге­ста­на Исра­фил Исра­фи­лов отме­тил, что боль­шин­ство инци­ден­тов уда­ёт­ся опе­ра­тив­но решать бла­го­да­ря рабо­те фастрек-механизма:

«Люди пишут — мы реа­ги­ру­ем сра­зу. Напри­мер, по сиг­на­лу ЦУР устра­ни­ли обрыв про­во­дов на ули­це Пет­ра I, вос­ста­но­ви­ли све­то­фор на Юсу­па Ака­е­ва, отре­мон­ти­ро­ва­ли кол­лек­тор на Замор­ской, про­ве­ли ямоч­ный ремонт на Дани­я­ло­ва, вывез­ли мусор на набе­реж­ной Редук­тор­но­го. Это и есть резуль­тат фастре­ка — когда сиг­нал быст­ро дохо­дит до ответ­ствен­ных служб и вопрос не затя­ги­ва­ет­ся», — рас­ска­зал Исра­фил Исрафилов.

ЦУР про­дол­жа­ет при­ём обра­ще­ний и рабо­ту в тес­ном вза­и­мо­дей­ствии с муни­ци­паль­ны­ми и рес­пуб­ли­кан­ски­ми струк­ту­ра­ми для свое­вре­мен­но­го реше­ния акту­аль­ных проблем.

Данные материалы могли не использоваться в эфире телеканала СРЕДА или быть использованы в варианте (версии) отличном от размещенного здесь
Telegram
WhatsApp
VK
OK
лента
важное
Что там у знаменитостей?

Размещение рекламы

Наша компания предлагает все виды видео услуг.