В Махачкалинском аэропорту «Уйташ» прошла пресс- конференция по случаю анонсирования летней полетной программы базового перевозчика Международного аэропорта Махачкала авиакомпании Nordwind на 2025 год. В качестве спикеров конференции выступили заместитель генерального директора авиакомпании Nordwind Airlines Антон Маттис, генеральный директор международного аэропорта Махачкала Николай Субботин, а также заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Дагестан Саид Рамазанов.
Антон Маттис представил летний график полетов авиакомпании на текущий год и ознакомил с направлениями работы компании и ее итогах. Отметим, что Nordwind является ведущим игроком на рынке региональных пассажирских перевозок и входит в ТОП-10 крупнейших авиакомпаний России.
«По итогам 2024 года мы были признаны лучшей авиакомпанией на премии “Рускай” за вклад в развитие туристических партнерских программ и направлений. Так же, в 2024 году мы стали лауреатом первой премии “Pulkovo Awards” и второй год подряд в 2023–2024 году мы были признаны победителем в номинации «Лучший межрегиональный перевозчик» по развитию внутреннего туризма на премии «Russian Bisiness Travel & MICE Award”, — добавил заместитель генерального директора авиакомпании Nordwind Airlines Антон Маттис.
Генеральный директор аэропорта «Уйташ» обратил внимание на то, что они ведут активную работу по расширению маршрутной сети, стремясь охватить различные регионы России. Авиакомпания выступает в этом процессе надежным партнером. Компания увеличивает поток пассажиров, привлекая их не только из Московского авиационного узла, но и из других регионов России.
«Компания стремится перевозить пассажиров не столько из Москвы, сколько из других регионов, помимо Московского авиационного узла. Мы активно развиваем направления по всей России, и Nordwind всегда оказывает содействие аэропорту в этом направлении», — подчеркнул Николай Субботин.
Мероприятие завершилось розыгрышем авиабилетов. Кроме того, гостям были вручены памятные сувениры, которые подчеркнули внимание и заботу компании о своих клиентах.