99% клиентов сервиса «Защищенная покупка» получили компенсацию

В про­шлом году новый сер­вис Почты Рос­сии и ком­па­нии «Кос­мо­ви­за­ком» совер­шил 1 млн без­опас­ных интер­нет-зака­зов. В слу­чае, если поку­па­тель при­об­рел товар нало­жен­ным пла­те­жом у онлайн-про­дав­ца, услу­га помо­га­ет вер­нуть денеж­ные средства.

Про­грам­мой так­же мож­но вос­поль­зо­вать­ся, если вме­сто зака­за в посыл­ке нахо­дит­ся посто­рон­ний пред­мет, отпра­ви­тель не пере­чис­ля­ет воз­врат, а так­же во мно­гих дру­гих слу­ча­ях. Услу­гу мож­но офор­мить в любом поч­то­вом отде­ле­нии при опла­те нало­жен­но­го пла­те­жа за товар из интер­нет-мага­зи­на. Сер­вис сто­ит 99 руб. и дей­ству­ет один месяц.

Данные материалы могли не использоваться в эфире телеканала СРЕДА или быть использованы в варианте (версии) отличном от размещенного здесь
Telegram
WhatsApp
VK
OK
лента
важное

Изготовление рекламы

Наша компания предлагает все виды видео услуг.